Зачем отдаём детей и внуков в оккупационные школы? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
razvivatel



Зарегистрирован: 03.06.2013
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вт Июн 11, 2013 4:46 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Добрый день всем русским интеллектуалам! Хочу сам заниматься Первым методологическим уровнем согласно теории управления человечеством - то есть, лично заниматься формированием мировоззрения своего ребенка, по самым лучшим методам, точнее результатам максимального раскрытия генетически-обусловленного интеллектуального и духовного потенциала. Для этого, прежде всего, надо научить ребенка читать. Но как научить ребенка читать?

1. Мария Монтессори воспитывала только рабов в толпоэлитарную систему, и считает, что от года до двух к ребенку подступиться невозможно, вот что она пишет, очень умно, цитирую: «В пространстве от нуля и до шести лет четко выделяются две подфазы. Первая характеризуется таким типом ментальности, подступиться к которому взрослые не в состоянии. Следовательно, оказывать прямое воздействие на него невозможно. И действительно, для детей этого возраста не существует учебных заведений». «На второй фазе – от трех до шести лет – тип остается прежним, но ребенок уже может подвергаться некоторому воздействию». М. Монтессори. Помоги мне это сделать самому. Разум ребенка, раздел Периоды роста». М., «Карапуз», 2000.- см. на стр. 94. - www.rebenokh1.narod.ru/protivmont1.htm

2. Глен Доман (США) - против освоения букв, требует только запоминать целые слова, сотни и тысячи слов показывая их на карточках размером 10 Х 25 см: «Несколько слов по поводу алфавита. Почему мы не начинаем процесс обучения именно с него? Ответ на этот вопрос очень важен. Основной догмат любого обучения состоит в том, что начинать надо с известного и конкретного, потом переходить к новому и неизвестному и лишь затем к абстрактному." … «Ничто не может быть более абстрактным для двухлетнего ребенка, чем буква "А". Лишь благодаря своей одаренности дети когда- нибудь смогут выучить эту букву." Дошкольное обучение ребенка, М., 1996 г., с. 114. - www.rebenokh1.narod.ru/dmnanal01.htm - Он исходит из догматов традиционного образования, против которых выступили педагоги новаторы: Коменский, Никитин, Шаталов, Тюленев и другие.

3. Павел Тюленев уже более 10 лет показывает читающих малышей до 1,5 - 2-х лет в прямом эфире, по телевидению: http://www.rebenokh1.narod.ru/videoread1.htm - он впервые доказал, что по его методике можно научить ребенка читать слова и печатать по буквам(!) в этом возрасте от 6 месяцев (чтение "про себя") до 1 года (печатание на и пиш. машинке или компьютере), цитирую: «При нормальных условиях развития ХОДИТЬ, ГОВОРИТЬ и ЧИТАТЬ ребенок может начинать практически одновременно – в период между первым и вторым годом жизни. В качестве доказательства мы приводим здесь, например, один из листов-результатов САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ тренировки (игре) ребенка в возрасте 1 год 11 месяцев на электрической пишущей машинке. - www.rebenokh1.narod.ru/recordmir.htm … Приводимый текст показывает, что по методике Тюленева вполне доступен и счет: мы, применяя простой способ, сдвигаем ранее признаваемую педагогами границу усвоения счета на несколько лет, в возраст 1,5 – 2 года» На вопрос, когда он научился читать: «Я всегда читал!» - отвечает двухлетний ребенок, Человек Развитый. В книге: П.В. Тюленев, Читать – раньше, чем ходить. М., 1995. с. 43. Для воспитания экологического, политического и "глобального мышления" детей с 2-х лет Тюленев применяет глобальные компьютерные (в том числе динамические и имитационные) модели для освоения ребенком "Игры в Бога", типа "игры в глобального руководителя" и т.п. - см. книга (сайт) "Когда начинать воспитывать будущего президента России?"(1996 г.) - www.proprezident.narod.ru
В духовное развитие по-Тюленеву входит воспитание по канонам всех религий - за исключением человеконенавистнических заповедей, которые, по его мнению, необходимо навсегда исключить или как-то вычеркнуть из "священных книг".

4. Борис Никитин (г. Королев, Болшево) говорит: помни о НУВЭРС! Начинать нужно как можно раньше, своевременно. Но когда это - своевременно? Что делать, кому верить? : - ( ( Много доказательств существует за то, что раночитающий ребенок становится одаренным и успешным. Так, в самой древней религии, в иудаизме, детей начинают учить читать немедленно после рождения, и количество одаренных среди них по официальным данным в 300 раз больше, чем среди христиан. Мне кажется, имеет смысл выровнять стартовые условия наших детей.
Борис Никитин, 1969, педагог и воспитатель, Россия, автор книг «Мы и наши дети» и других: «Важнейшим условием развития всех способностей я считаю своевременное начало. За этими двумя словами годы наблюдений и размышлений, исследований. Итогом этой работы была «Гипотеза возникновения и развития творческих способностей» (сб. «Социологические и экономические проблемы образования», Новосибирск, «Наука», 1969, с. 78-124). В ней впервые появилось новое слово НУВЭРС, составленное из первых букв названия процесса, который происходит в человеческом мозгу: Необратимое Угасание Возможностей Эффективного Развития Способностей. … каждый ребенок, рождаясь, обладает колоссальными возможностями развития способностей по всем видам человеческой деятельности. Но эти возможности не остаются неизменными и с возрастом постепенно угасают, слабеют, и чем старше становится человек, тем труднее развивать его способности». Лена и Борис Никитины. Мы и наши дети. 1988 г. Владивосток, с.114 - www.rebenokh1.narod.ru/novnikitinbp.htm

Членов Русского интеллектуального клуба я считаю наиболее подготовленными к участию в программе "Каждой семье - шестерых одаренных и талантливых детей, воспитанных по методам Первого методологического уровня "теории управления человечеством".
Хотел бы организовать вместе с ними, например, сеть детских садов "Русская академия "МИР ребенка", для всех желающих родителей и регионов.
Как собрать и учесть все пожелания членов РИК?
Предусматривать ли изучение математики, музыки, естественно-научных и гуманитарных теорий - каких? В каком объёме?
Хотят ли они и смогут чем помочь мне дать по 4-5 высших образований всем желающим детям? Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT
Русская поддержка phpBB

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots